Арт-терапия для Женщин.

26.03.2016 15:47

МАМОЧКА.. Многие женщины мечтают услышать это новое ИМЯ своё.

В начале моей творческой деятельности, я нарисовала такое символическое изображение Матери-Роженицы:

                                                                                КАРТИНА "МАМОЧКА"

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Материал, который я тогда использовала -  фанера, гуашь, лак. 
 
Ту работу увидела моя подруга, Ирина Б. 
Она вышла замуж, но когда супруги начали мечтать о Малыше, оказалось, что всё не просто. Врачи провели обследования, поставили неутешительный диагноз.
Ириночка использовала народные методы лечения, отказавшись от медицинских манипуляций.
Ребята надеялись на положительный результат. И не зря!
Через полгода диагноз был снят.
Однако, Малыш не спешил)))
 
И вот однажды, придя ко мне, Иринка увидела картину.
Она сразу забрала её с собой - так ей понравились яркие краски, мощь и сила вихрей вокруг фигуры нарисованной мной "Мамочки"))
 
Через неделю они пришли ко мне с тортом, с радостной новостью! 
В положенный срок ребята в совместных родах встретили свою первую Доченьку - Настеньку.
 
Тем женщинам, у кого ситуация схожа с приведённым здесь мной случаем, я предлагаю скачать одну из представленных здесь "Мамочек", распечатать на принтере и ....ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА!!!!)))
 
 
Могу нарисовать и на заказ, лично для ВАС на любом материале. Конечно, я больше всего люблю рисовать на ФАНЕРЕ. Такое впечатление, что происходит диалог с этим материалом и уже ты не просто рисуешь, но вступаешь в со-творчество с Природой.
 

 

Жду Ваших вопросов, заказов по телефону 

8(920)878-55-87

Или на почту:

tanyaeva@yandex.ru

 

Дополнительная информация

vk.com/club49705443